В вашем браузере сайт может отображаться некорректно. Пожалуйста, обновите браузер.

Институт финансового планирования
Ваша оценка совета
требуется авторизация
Общая оценка 46

Ключевые слова

Все ключевые слова (3931)
Ремонт квартир под ключ без геморроя за любой бюджет

О стеклянном автомобиле

Прежде чем открыть свой бизнес, весьма полезно составить бизнес-план, в котором ответить по крайней мере на следующий вопрос: "Какую потребность клиентов я собираюсь удовлетворить?". Пример о том, что клиент покупает не свёрла, а дырки, стал уже классическим. А что покупают клиенты страховой компании?

1. Итак, представьте, что вы продаёте свёрла. Это значит, что своим потенциальным клиентам вы продаёте возможность делать дырки. Дырки в бетоне диаметром 6 мм для крепления кухонного гарнитура. Отверстия в стенке шкафа, чтобы можно было повесить полку. И если ваш товар настолько хорош, что быстро и качественно обеспечивает клиенту дырки нужного размера и в нужном месте, то этот товар будут покупать.

2. Представьте, что у вас продуктовый магазин шаговой доступности. Это значит, что жителям окрестных домов вы продаёте возможность:

  • не держать коров и не доить их 2-3 раза в день;
  • не сеять пшеницу, рожь и овёс и не жать, молотить и молоть зёрна 1-2 раза в год;
  • не пахать землю и не собирать овощи;
  • не сажать деревья и не возделывать сад;
  • не резать скот на мясо;
  • не выжимать масло из маслин и подсолнечника;
  • не делать много чего другого, из-за чего нужно вставать затемно и ложиться заполночь.

Всю работу по добыванию и переработке продукции сельского хозяйства возьмут на себя другие люди и предоставят вам возможность получить свой кусок еды в удобной и красивой расфасовке. За это они, конечно же, возьмут с вас деньги — некоторый процент сверх себестоимости товара. Вот и весь бизнес-план.

3. Для страховой компании интерес представляют тоже деньги. В этом бизнесе вам предложат добровольно расстаться с некоторой суммой. Что же взамен? — спросите вы. А вот что:
Читать продолжение статьи на сайте Деньгономика...

Деньгономика